чехол для Samsung Galaxy 9

Ева клименкова менять ежегодно дизайн в samsung, да и других компаниях, не хотят. если сравнить уникальные модели ряду s, а также добавить note, то окажется, что отличить их с небольшого расстояния, глядя на лицевую панель, решительно невозможно. нужно быть профессионалом орлиным взором, чтобы подметить разный угол скругления экранов, отметить цвет канта подсчитать все пять видимых отличий. каюсь, я профессионал, так как жизни при взгляде мельком определить, какой именно аппарат у человека лежит столе или находится руках, могу. они стали плюс-минус одинаковы, это проблема.:

Милана жукова ноты самсунга всегда топы, кому жалко денег, есть альтернатива, тот же 5z, mi8 или p20pro, у кого туго с финансами, вас ждёт redmi note 5 (и тоже нот прошу заметить). а ждать что самс выкатит топовый аппарат по цене бюджеток как то странно. версия на снапе будет нас в россии нормально работать? отзывы чехол для samsung galaxy 9действительно, машинка не ддя всех. того, кто точно понимает, чего именно этот смартфон. ибо дорого, и более дешевый s9+, так всякие huawei, oneplus xiaomi.: